Педагогическая мастерская для музыкальных руководителей г.Красноярска, работающих с детьми с ОВЗ.
В 2017 г. МБДОУ № 46 гостеприимно распахнул свои двери для музыкальных руководителей г.Красноярска, работающих с детьми с ОВЗ. На базе детского сада открылась Педагогическая мастерская, задачей которой стало следующее:
- Организовать информационное обеспечение музыкальных руководителей ДОУ в сфере нормативно-правовых документов ,регулирующих введение ФГОС .
- Изучить на практике вариативные подходы к организации СОД с детьми ОВЗ.
- Повысить профессиональный уровень музыкальных руководителей в овладении современными технологиями художественно-эстетического развития детей с особыми образовательными потребностями.
- Выявить и систематизировать инновационный педагогический опыт по вопросам музыкального воспитания.
- Развить активность и творческий потенциал педагогов в сфере инклюзивного образования.
На заседаниях мастерской проходит много интересных встреч, « круглые столы», теоретические и практические семинары по таким темам как «Развитие личности ребенка с ОВЗ в рамках «Художественно-эстетического развития» в ДОУ», «Взаимодействие и интегративная работа со специалистами ДОУ», « Музыкальная коррекция и музыкотерапия детей с РАС», « Коммуникативные игры и танцы», « Логоритмика как средство коррекции и развития музыкальных способностей детей с ОВЗ», и многое другое.
Особенности организации работы музыкального руководителя с дошкольниками с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО
Семинар — практикум для педагогов: «Практическое применение инновационных технологий в музыкальном воспитаний детей дошкольного возраста. Внедрение кейс — методов в практику работы музыкального руководителя»
Музыкотерапия и ее применение в работе с дошкольниками
Музыкотерапия и кинезитерапия в психокоррекциионной работе с детьми раннего возраста с ОВЗ
Консультация для родителей и педагогов Музыкотерапия в жизни дошкольника
Документация музыкального руководителя в ДОУ
- План работы педагогической мастерской музыкальных руководителей г.Красноярска работающих с детьми ОВЗ на 2019-2020 уч.г
- План работы педагогической мастерской на 2018 - 2019 учебный год
- Музыкальные игры на развитие внимания
- ЗПР
- Музыкально - коррекционные занятия для детей среднего возраста
- Музыкально - ритмическая деятельность для детей с задержкой психологического развития
- Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения
- Разучивание песни с использованием мнемотехники
- Подвижная игра "Построй скворечник "
- Игровые формы работы с детьми с ОВЗ
- Угадай музыкальный инструмент
- «Играем в музыку» (дидактические игры на развитие музыкального восприятия)
- Консультация по детям с ДЦП
- Люди с РАС, ставшие великими
- Презентация аутисты
- Театрализованные игры